Классификация автомобильного грузового транспорта
Автосцепка (Автопоезд с прицепом 18, 22 м
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
|
|
Автосцепка изотерм (Автопоезд с прицепом 18, 22 м (изотерм))
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Может удерживать определенную температуру длительное время. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
|
|
Внутренняя длина:
|
6-7 + 6-8,5/10,5-12 м
|
Внутренняя ширина:
|
2,40-2,42/2,42-2,52 м
|
Внутренняя высота:
|
2,30-2,50/2,90-2,80 м
|
Вместимость:
|
34-44 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
34-40 тонн
|
Полезный объем:
|
60-125 м3
|
|
Автопоезд с полуприцепом/Автопоезд с полуприцепом (изотерм)
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Может удерживать определенную температуру длительное время. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху так и сбоку. Бывает изотермический.
|
|
Внутренняя длина:
|
13,35/13,62 м
|
Внутренняя ширина:
|
2,43/2,48 м
|
Внутренняя высота:
|
2,57/2,70 м
|
Вместимость:
|
33 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
25 тонн
|
|
Модульная система (25,25 м)
Автомобиль с увеличенным кузовом на одной раме + увеличенный прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем и длина.
|
|
Внутренняя длина:
|
7,4 + 13,62 м
|
Внутренняя ширина:
|
2,46-2,52 м
|
Внутренняя высота:
|
2,70-2,98 м
|
Вместимость:
|
48 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
25 тонн
|
|
Изотерм
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
|
|
Вместимость:
|
6-33 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
3-25 тонн
|
Полезный объем:
|
32-92 м3
|
|
Полуприцеп (Евротрейлер, Мегатрейлер)
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху так и сбоку. |
|
Внутренняя длина:
|
13,62 м
|
Внутренняя ширина:
|
2,46/2,48 м
|
Внутренняя высота:
|
2,68-2,98/2, 70-3,00 м
|
Вместимость:
|
22-33 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
20-25 тонн
|
Полезный объем:
|
60-92 м3
|
|
Полуприцеп "Jumbo" (Юмбо трейлер)
Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
|
|
Внутренняя длина:
|
4,10/9,5 м
|
Внутренняя ширина:
|
2,46/2,48 м
|
Внутренняя высота:
|
2,59/3,03 м
|
Вместимость:
|
34 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
20 тонн
|
Полезный объем:
|
96-125 м3
|
|
Рефрижератор (Трейлер с термо-установкой)
Полуприцеп- рефрижератор. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.
|
|
Внутренняя длина:
|
13,36 м
|
Внутренняя ширина:
|
2,49 м
|
Внутренняя высота:
|
2,60 м
|
Вместимость:
|
24-33 европаллета (европоддона)
|
Грузоподъемность:
|
12-22 тонн
|
Полезный объем:
|
60-92 м3
|
|
Открытая платформа (Контейнерная платформа)
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Вмещается 2 шт. 20 контейнеров или 1 шт. 40
|
|
Грузоподъемность:
|
15-20 тонн
|
|
Открытая бортовая (шаланда)
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
|
|
Грузоподъемность:
|
3-25 тонн
|
|
Лесовоз
Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления, а также изделий металлопроката.
|
|
Грузоподъемность:
|
10-20 тонн
|